ЗАВОД KREIDER
 
 
Russian   English
 
 

Написать письмо

Kreider presentation

 

 

Welcome to KREIDER plant site


    KREIDER plant is manufacturing carbonate fillers based on natural chalk to be used for producing a wide range of composite materials.

We are engaged in mining, processing and selling fine-dispersed chalk to Russian and foreign manufacturers of plastic panels and tubes, siding, rigid PVC articles, cables, paints and varnishes, rubber and building mixtures.

Together with MICRON PROCES (Spain) we have developed a chalk processing technique which allows us to turn out uniformly high quality products. In February 2008 we launched a totally automated production line, so KREIDER plant today is one of the most advanced plants in Russia producing high-grade carbonate fillers.



Raw materials. KREIDER plant is extracting chalk by open-pit mining method in the immediate vicinity of the production premises and takes every step to maintain the raw material natural purity during the processing stage. High percentage (98-99%) of non-crystalline (amorphous) СаСО3 in Sheino deposit accounts for non-abrasive nature of our mineral fillers.


Products.

Our main business activity consists in manufacturing fine-dispersed hydrophobic chalk. Our product’s technological range meets the European classification of carbonate fillers and comes under KREIDER® trade mark.


Location.

The company produces chalk in the centre of Russia’s industrial area which enables us to deliver our goods to all the Russian regions and also abroad by truck and railway with the least possible transport costs.

 

Advantages

High natural dispersity of the raw materialmakes it possible to obtain MK-60 and MK-60T grade chalk with an average particle size of 2μm using a single-stageimpactor.

 

Damp grinding of the naturally occurring chalk in a vertical bead mill yields less than 0.8 μm particle size (grade МК-90, МК-90Т) on the second grinding stage.

 

KREIDER plant uses closed processing techniques for natural chalk in carbonate filler production, which prevents any eventual product contamination and ensures the highest possible goods purity.

 

Please contact us to get any information on prices, assortment and other issues:

 

secretary

8 (4722)

24-88-10

laboratory

 

24-88-20

sales department

 

24-88-30

accountant

 

24-88-40

fax

 

24-88-50

  

 

Рейтинг@Mail.ru

ЗАВОД KREIDER
 
 
Russian   English
 
 

Написать письмо

Презентация Kreider

 

Добро пожаловать на сайт завода "KREIDER"

Завод «KREIDER» производит карбонатные наполнители на основе природного мела для широкого спектра композиционных материалов.

Наше предприятие занимается добычей, производством и продажей тонкодисперсного мела российским и зарубежным производителям пластиковых панелей и труб, сайдинга, изделий из жесткого ПВХ, кабельной, лакокрасочной, резинотехнической промышленности, и строительных смесей.

В сотрудничестве с испанской компанией MICRON PROCES разработана технология переработки природного мела, позволяющая выпускать продукцию со стабильными показателями качества. Ввод технологической линии со 100% автоматизацией был осуществлен в феврале 2008 года. На сегодняшний день завод KREIDER является одним из самых современных производственных комплексов в России по выпуску карбонатных наполнителей высокого качества.

 Сырье. Завод "KREIDER" производит добычу мела открытым способом в непосредственной близости от предприятия и предпринимает все меры, чтобы сохранить чистоту природного сырья, подаваемого на производство. Высокое содержание некристаллического (аморфного) СаСО3 до 98-99% в породе Шеинского месторождения позволяет выпускать минеральные наполнители с отсутствием абразивных  свойств.

 Продукция. Основным направлениемнашей работы является   производство тонкодисперсного гидрофобного мела. Технологический ряд продукции соответствует европейской классификации карбонатных наполнителей и   выпускается под торговой маркой  КREIDER®.

 Месторасположение. Предприятие осуществляет переработку и добычу мела в центре промышленной зоны России, что позволяет при минимальных транспортных расходах поставлять продукцию в любые регионы России, а также за границуавтомобильнымили железнодорожнымтранспортом. 

 Преимущества. Высокая природная дисперсность исходного сырья позволяет в одну стадию измельчения на мельнице ударно-отражательного принципа действия получать мел со средним размером частиц 2 микрона (марка МК-60, МК-60Т).

Мокрое измельчение природного мела в вертикальной бисерной мельнице на второй стадии помола позволяет проводить измельчение частиц до среднего размера не более 0,8 микрона (марка МК-90, МК-90Т).

При производстве карбонатных наполнителей на заводе KREIDER используется закрытая технология переработки природного мела, что исключает попадание посторонних примесей и обеспечивает максимальную чистоту готового продукта. 

Получить всю необходимую информацию по ценам, ассортименту, а так же по любым другим интересующим Вас вопросам можно по телефонам:

 

Приемная

8 (4722)

24-88-10

Лаборатория

 

24-88-20

Коммерческий отдел

 

24-88-30

Бухгалтерия

 

24-88-40

Факс

 

24-88-50

  

Рейтинг@Mail.ru